Какова работа у официального дилера?

Работа в официальном автосалоне во все времена считалась престижной и высокооплачиваемой, однако важно понимать, что у такой работы есть не только свои плюсы, но и минусы, как, впрочем, и везде.

С одной стороны, приятно рассказать о своем месте работы, если оно престижно, своим бывшим одноклассникам и однокурсникам, с другой стороны, работая в автоцентре, необходимо очень строго соблюдать все требования к стандартам обслуживания, принятым у производителя и продавца, иначе будет трудно добиться успеха.

Первое неотъемлемое правило для клиентоконтактирующего персонала – это дресс-код, кто-то создает для своих сотрудников специальную форму одежды для работы, а кто-то просто требует соблюдать строгий и деловой стиль в одежде.

Но внешний вид сотрудника – это не только костюм, важна еще и чистая не авангардная и неяркая обувь, аккуратная прическа, чистые руки и ногти.

Кроме того, есть ряд правил, которые предъявляются к стилю общения с клиентом. Ведь важно не только Ваше знание технических аспектов своей работы, но и умение донести эту информацию до клиента в корректной и понятной  для него форме, сделать это вежливо и культурно, что бы поддержать репутацию компании, в которой Вы работаете, на высоком уровне. Поверьте, за этим будут следить очень строго, уровень обслуживания клиентов не менее важен.

Придется включить всю свою вежливость, постоянно улыбаться, всегда поддерживать контакт с клиентом, обращаться к нему исключительно по имени, и всегда перезванивать, если Вы знаете, что клиент ждет Вашего звонка. Также пригодиться умение мягко излагать не самые приятные новости и обращать в свою пользу и в пользу своего работодателя любую сложившуюся ситуацию.

Важнейшую роль играет грамотная речь и умение четко выражать свои мысли с помощью языковых средств, понятных собеседнику. Вот где пригодятся уроки русского языка и литературы.

Конкуренция на автомобильном рынке постсоветских стран очень высока и официальному дилеру приходится постоянно прилагать большие усилия, что бы удержаться на плаву, отстроиться от своих прямых и косвенных конкурентов, и оправдать высокую стоимость обслуживания. Ведь именно это необходимо, что бы клиенты приходили снова и снова именно к вам.