Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Мировой рынок наводнился компактными и доступными иномарками. Это привело к огромному всплеску развития этого сегмента. Каждый день модельный ряд пополняется новыми, вполне достойными представителями. Один из них, ставший звездой на российском автомобильном рынке — Chevrolet Aveo.

Все черты, отличающие эту модель, не бросаются в глаза на фоне других европейских машин. Но с учетом стоимости — от 400 тысяч рублей за единицу — они кажутся вполне впечатляющими. Последняя модель, появившаяся на дорогах страны в начале этого года кардинально отличается от предыдущих. Во-первых, коробка передач — автоматическая шестиступенчатая. Изменилось шасси. Радует и широкая линейка двигателей. Все это сильно приблизило модель к уровню более проработанных машин Fiat Grande Punto, Opel Corsa, Alfa Romeo MiTo и позволяет потихоньку отдалиться от корейского прошлого.

Во-вторых, изменился и внешний вид автомобиля. Он стал более элегантным и плавным. Внешность оставляет стойкое ощущение породистости машины. Однако сдвоенные круглые фары оставляют небольшое ощущение дежавю: почти такие же мы видим на моделях ВАЗ 2106. Ремонт как и прежде доступный и простой: новые запчасти Шевроле появились во всех сервисах с выходом машины в большой свет. Во многом это объясняет популярность модели в самых отдаленных уголках страны.

Руль стал более чутким и устойчивым. Никакой расхлябанности в управлении. Адаптированная к российским дорогам подвеска и более жесткий кузов обеспечивают ровную езду. Салон лишен многих функций и изготовлен из недорого пластика. Но при этом он не лишен своеобразной эргономики. Предусмотрено множество разнообразных отсеков под различные мелочи. Панель приборов узнаваема и не сильно отличается от предыдущей модели. Сами создатели назвали его «мотоциклетным». Первое время сложно настроится, но, привыкнув, водитель ощущает комфорт управления.

Многие уже успели опробовать новинку в действии. По их уверению автомобиль более чем надежен. Первая серьезная поломка при аккуратном вождении происходит не ранее 100 000 километров пробега. Но стоит быть готовым к мелким неурядицам, которые придется устранять. В целом же, если срок гарантии уже закончится, обслуживание машины и неплановый ремонт можно отнести к вполне умеренным тратам.

С 2012 года машина стала собираться и в России на нижегородском заводе. При этом предусмотрена планка в 30 000 единиц в год. Представлены как механические коробки передач, так и автоматические с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6.