Новый игрок на рынке дешёвых седанов - Citroen C-Elysee

Казалось бы, сегмент недорогих семейных седанов в России итак выглядит переполненным. Зная пристрастия россиян именно к такому типу кузова (объяснить это можно, к примеру исторической памятью - всё-таки тотальное засилье седанов в производственном ряду советских автомобильных заводов не может пройти бесследно), выпускать на отечественный рынок недорогие седаны начали практически все крупные производители. Не говоря уже о том, что и отечественный автопром продолжает поставлять на рынок огромное количество бюджетных седанов - чего стоит хотя бы самый продаваемый автомобиль Lada Granta - классический седан класса B. Тем не менее, эксперты и маркетологи европейских компаний продолжают считать наш рынок одним из наиболее перспективным и пытаются выходить с новыми продуктами именно в нишу недорогих седанов.

К примеру, в Европе продажи седанов Citroen совсем невелики на фоне цифр продаж хэтчбеков и однообъёмников, но для российского рынка Citroen в будущем году предложит совершенно новый бюджетный автомобиль - C-Elysee.  Если взглянуть на статистику реализованных в прошлом году автомобилей, легко увидеть, что все успешные компании находятся на верхушке рейтинга именно благодаря недорогой модели с кузовом типа “седан”. Вечный соперник фирмы Citroen - ещё одна французская компания Renault - поняла специфику российского рынка уже давно и успешно держится в тройке лидеров по продажам в основном за счёт бюджетного Logan. В лучшие годы французы из Renault реализовывали до ста двадцати тысяч седанов. Поэтому шаг Citroen выглядит очень логичным. Понятно, однако, что для успеха автомобиля нужны и некоторые другие факторы, кроме цены и типа кузова: нужна хорошая реклама, запчасти Citroen должны быть доступными, набор опций должен удовлетворять возрастающие запросы российских водителей.

Моторы, которые будут ставится на новый французский седан не впечатляют характеристиками. Один развивает 72 лошадиные силы при объёме 1,2 литра (кстати, этот мотор - трёхцилиндровый), второй 115 лошадиных сил при объёме на 400 “кубиков” больше. Коробка переключения передач на выбор - механическая или автоматическая.

Особенно упирают французы на то, что тщательно подготовили C-Elysee к суровым российским дорогам - установили защиту двигателя, усилили кузов и установили на автомобиль подогрев стеклоочистителей, увеличили клиренс. Стоить “француз” будет от 456 тысяч рублей.