Ремонт скутеров. Особенности, виды

Ремонт китайских скутеров

Ремонт китайских скутеров, с одной стороны, является наиболее простым, ведь для них очень и очень просто найти необходимые запчасти. С другой стороны, есть проблема — очень тяжело диагностировать поломку китайских скутеров. Сложная конструкция четырехтактного двигателя, «замученные» электросистемы — все это значительно усложняет процесс.

Можно посоветовать владельцам таких машин несколько вещей: проходить ТО два раза за год, и производить замену масла с фильтрами каждые наезженные 1000 километров.

Скутеры российского производства

В отличие от китайских моделей модели, произведенные российской компании «Веломоторс» марки ломаются гораздо реже. Что и говорить, конструкция у них совершенно иная — она гораздо надежней, конструкция изготовлена исключительно из прочной стали. Но все же, некоторых поломок здесь избежать не удается. Чаще всего — это поломка сцепления, перегрев поршневой на солнце, износ цепной звезды, небольшие проблемы с электрикой.

Японские скутеры и мопеды

В отличие от «китайцев», мопеды «Судзуки», «Ямаха», «Хонда» оснащаются двухтактным двигателем, а количество возгораний там значительно выше, чем у китайской четырехтактной системы двигателя. Именно из-за этого, при условиях палящего солнца, зачастую эти мопеды приезжают на ремонт с перегревом поршневой. Существует, кстати, и иная проблема — забитый масляный насос. Конечно, он со временем перестает подавать нужное количество масла двигателю, и его приходится ремонтировать. Ну, а остальные проблемы скутеров японских марок уже менее масштабны: изношенные расходники и некачественная подготовка мопеда перед его продажей. В целом это добротные качественные мопеды, и могут прослужить они очень долго, если правильно за ними ухаживать. Любой ремонт мопедов в Москве осуществляется в компании Профмото, мы производим ремонт любой сложности!

Направления возможного ремонта


И в заключение приведем перечень ремонтных работ, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы скутеров.

Работы с двигателем:
 

  • замена коленвала, подшипников коленвала, поршневой, трансмиссионного масла в редукторе;
  • чистка, регулировка карбюратора;
  • переборка вариатора и редуктора;
  • подборка на тягу и скорость роликов вариатора;
  • чистка (с вскрытием) выхлопной трубы;
  • замена карбюратора, воздушного фильтра, стартера, масла, ремня, бэндекса, леписткового клапана.

Работы с ходовой частью:

  • замена колес, передних и задних тормозных колодок, амортизаторов, резины колес, передней вилки, тросов заднего и переднего тормоза, троса спидометра, привода и вала спидометра, подшипников переднего колеса;
  • регулировка тормозной системы;
  • рихтовка телескопической / рычажной вилки, дисков колеса;
  • ремонт привода спидометра.

Работы с электрооборудованием:

  • диагностика электрооборудования;
  • замена лампы фар, задних ламп, коммутатора, выпрямителя тока, замка зажигания, пускового обогатителя, катушки зажигания;
  • ремонт замка зажигания.