Антикоррозийная обработка автомобиля.

В идеале антикоррозийная обработка должна производиться на заводе, еще на этапе изготовления автомобиля, но не все изготовители серьезно подходят к решению этого вопроса. В итоге, неблагоприятные условия эксплуатации, перепады температур, повышенная влажность, реагенты на дорогах подвергают незащищенный металл разрушительному воздействию коррозии. Процесс разрушения чаще всего начинается в скрытых от прямого просмотра местах кузова, тем самым представляет серьезную угрозу Вашему автомобилю. Именно поэтому применение «антикора» достаточно актуальная задача.

PRIM ML

Существуют три вида антикоррозийной обработки автомобиля:

1. Обработка днища кузова автомобиля и колесных арок;
2. Обработка внутренних поверхностей и скрытых полостей автомобиля;
3. Внешняя обработка антигравийными материалами.

Перед началом обработки автомобиль проходит специальную подготовку, его поднимают на специальном подъемнике и снимают колеса. Затем подготавливают поверхность к обработке. Днище автомобиля и колесные арки тщательно моют горячей водой под давлением от грязи и отложений, а после этого сушат. Это очень важный процесс т.к. антикоррозийная обработка должна проводиться по чистой и сухой поверхности.
После этого с технологических и дренажных отверстий снимаются специальные заглушки, расположение которых указано в специальных каталогах или в компьютерных программах. Если такие отверстия не предусмотрены, то их необходимо просверлить.

Затем проводят тщательный осмотр состояния автомобиля. Если обнаружена коррозия, то ее необходимо удалить насколько это возможно. Удаление коррозии достаточно серьезный вопрос, но не будем сейчас подробно на нем останавливаться. Так же перед началом обработки необходимо защитить тормозные диски. Это можно сделать с помощью целлофановой пленки. И только после соблюдения всех этих пунктов можно начинать саму антикоррозийную обработку автомобиля.

По технологии ML обрабатываются внутренние полости автомобиля. При этом антикоррозийный состав под давлением с помощью специальной трубки наносится в заранее подготовленные отверстия автомобиля. Эта технология позволяет тщательно обработать труднодоступные полости автомобиля и защитить их от появления коррозии. Аналогом импортных составов ML является наш состав под названием PRIM ML.
Для обработки колесных арок автомобиля используют более густые составы и мастики. Эти составы также могут быть распылены, либо нанесены с помощью кисти.

Днище автомобиля обрабатывают с помощью специальных мастик, они бывают различных цветов и имеют эффект неполного высыхания. Именно этот эффект позволяет антикоррозийному составу оставаться эластичным даже при низких температурах.
Антигравийная обработка производится по низу дверей автомобиля и служит защитой кузова от камней и коррозии. Эти составы часто окрашивают автокраской либо оставляют черным. Также существуют прозрачные антикравии или антигравийные пленки. Плюс их в том, что выполняя необходимую защиту, они выглядят как прозрачный лак и практически не видны на кузове автомобиля.

После проведения всех этапов антикоррозийной обработки тормозных дисков снимается защитная пленка и колеса ставят на место.
После обработки антикоррозийному составу необходимо высохнуть, время сушки различных составов доходит до 48 часов. В связи с этим сразу после обработки рекомендуют как можно бережней эксплуатировать автомобиль.