Эксплуатация авто по всем правилам

Автомобиль … С каждым поколением этот прибор становится всё сложнее. Поэтому самостоятельный ремонт нежелателен, если только автовладелец не уверен в своих силах целиком и полностью. В таком случае, можно приобрести необходимые новые или б\у запчасти  и самому заняться ремонтом. Это выйдет значительно дешевле, нежели в салоне, но, конечно, при условии, что Вы знаете, что надо делать. В любом случае, машина будет служить долго и без поломок, если уметь ею пользоваться, вовремя проводить диагностику и проводить ремонт в срок, без задержек.

Правило 1.

Перед тем, как начать ремонт авто, надо внимательно и без спешки ознакомиться с характеристиками, как техническими, так и эксплуатационными. То есть, стоит уделить немного времени на то, чтобы прочесть руководство по эксплуатации автомобиля, там подробно и чётко изложены и состав, и периодичность регламентных работ. Пренебрегать этим правилом крайне нежелательно.

Правило 2.

Сколы, вздувшиеся пузырьки и царапины – это очаг для коррозии. Их надо удалять. И чем раньше, тем лучше. В особенности за этим надо следить в зимнюю пору, потому как на металл попадает влага (снег, град или дождь) и она усиливает в несколько раз процесс ржавления. С коррозией надо бороться. Причём борьбу надо начинать ещё до того, как она появится. Не надо экономить на антикоррозийных препаратах. После обработки авто препаратами надо ставить подкрылки.

Полезные советы:

  • Чтобы быстро и без пролива нанести любое защитное покрытие на дно или внутреннюю поверхность крыльев машины понадобится обычный опрыскиватель, который используют садовники. При помощи его длинной трубки можно «опрыскать» всю машину даже тогда, когда она стоит на колёсах.
  • А для покрытия можно использовать уже отработанное масло, которое можно слить с двигателя. Оно отлично защищает автомобиль.Автострахование КАСКО пр этом не продлевается.

Правило 3.

Как только машина с мороза попадает в гараж, на ней образуется роса – это происходит из-за перепада температур. К тому же многие автовладельцы весной с машины не смывают грязь, а весной или осенью – влагу, зимой – снег. В результате, процесс окисления развивается мгновенно, ржавчина обеспечена в любом случае. Но многие считают, что в утеплённом гараже машины долго «не живут». Это миф. Машина долго не живёт, потому что хозяин за ней не следит. Поэтому, после эксплуатации автомобиля, его надо мыть и высушивать – это важно!

Правило 4.

Хороший гараж должен иметь: вентиляцию и отопление. Отопление, правда, должно быть разумным, в противном случае коррозия может протекать куда интенсивнее. В этом случае, хозяин должен быть внимательным. Машина не должно перегреваться, но и не должна быть в холоде. И ещё, поговорка гласит: «Скупой платит дважды». А значит, если пожалеть денег на оборудование или ограничиться полумерами, то можно заранее подготовиться к дорогостоящему ремонту, покупке дорогих деталей, например, таких как автозапчасти KIA Sportage,  и все из-за коррозии.