Ремонт автостекол или новая жизнь поврежденного стекла

Любой автолюбитель, не расстающийся со своим четырехколесным другом, знает, что на дороге бывает всякое — даже маленький камешек, ударившийся в стекло. Вроде бы незначительный скол или маленькая трещинка, даже ездить можно, не мешает, и обзор хуже не становится. И все же неприятность эта не такая уж и маленькая, как это кажется на первый взгляд, так что ремонт сколов автостекол — необходимость.
Скол — это частичная, локальная потеря стекла. Часто вместе со сколом образуется множество мелких трещинок по краям. Как правило, скол ничуть не уменьшает обзорности, так что ездить, в принципе, можно. Однако, скол сильно ослабляет стекло и может стать причиной образования новых и развития уже имеющихся трещин, которые идут от скола радиально сразу же в нескольких направлениях. Постепенно стекло может стать совершенно непригодным для дальнейшего использования. Особенно развитие трещин усиливается при эксплуатации машины на неровной дороге и в холодное время года, когда особенно велик перепад температур между наружным воздухом и температурой в салоне, особенно если стекло обогревается теплым воздухом из печки.
Вообще ремонт автостекол в москве становится особенно востребованным именно в морозы. Летом, когда повсеместно начинается ремонт автодорог и из-под колес летят камешки, стекла тоже сильно страдают — иногда даже до того, что никакой ремонт не помогает... Кстати, своевременный ремонт сколов обходится значительно дешевле, чем полная замена стекла.

Если на стекле появляется трещина в результате попадания небольшого камешка, то в этом случае неприятностей несколько больше — уменьшается обзорность. Причем, трещина может внезапно, то есть в любой момент, увеличиться или даже разделиться на несколько. Тем более, этот ремонт должен быть своевременным, хотя бы потому, что разветвленная трещина ремонтируется далеко не всегда, да еще, при этом, могут возникнуть проблемы с техосмотром...

В принципе, ремонт трещин или сколов заключается в применении светоотвердевающих полимеров и в последующей полировке. Если ремонт производится своевременно, то, в результате, стекло будет выглядеть не хуже нового. Но если ремонт задерживается, то в трещинку неизбежно попадает грязь, а значит, место ремонта все равно будет заметно.
Нужно сказать, что при сильных повреждениях, ремонт может оказаться невозможным, так что установка автостекол новых может оказаться необходимостью. А без качественного лобового стекла эксплуатация автомобиля невозможна. Ну разве что, в теплых краях...