Сколько положений жесткости в амортизаторах KONI?

Зачастую амортизаторы на машины продаются либо жесткие, либо слишком мягкие. И автолюбители стоят перед важным выбором, какие именно им выбрать. Тут при выборе они упираются в свою собственную манеру вождения. Часто зависит выбор и от дорог в их местности, бывают дороги «хоть яйцо кати», а бывают с такими ямами и ухабами, что подвеска машины часто терпит крушение. И в данном случае довольно тяжело выбрать такие амортизаторы, чтобы при наезде на яму, не сильно чувствовались удары по кузову. Конечно любые качественные амортизаторы лучше тех, что устанавливаются на заводе при сборке автомобиля, причем любого, тут не имеет значения  какая марка машины, отечественного производителя или отличного зарубежного автопрома. В любом случае качественные амортизаторы, выпускаемые на заводе именно по амортизаторам, лучше тех, что выпускают на заводе по выпуску машин, так как они разрабатываются отдельно и упор ставится именно на качество амортизаторов.

Сейчас на данном рынке товара, появились амортизаторы Koni, жесткость которых возможно установить самостоятельно, правда жесткость устанавливается еще до установки амортизатора на машину, и каждый автолюбитель может подстроить их под себя и под собственную манеру вождения. В связи с этим, они пользуются отличным спросом, благодаря чему, и предложение на них растет, появляются все новые и новые виды, производитель старается угодить каждому автомобилисту, не смотря на ценовые показатели. Получается, что амортизаторы могут быть как дорогими и профессиональными, так и бюджетными, однако качество бюджетных тоже на высшем уровне, так как производитель старается, чтобы у пользователя его амортизаторов впечатления были только самыми позитивными.

Всего в амортизаторах Koni 4 положения жесткости. Первое - минимальная жесткость, маленькая надежность, плохая управляемость машины в целом (такую себе почти никто не выставляет, обычно пользуются другими положениями жесткости).  Второе положение жесткости устанавливается на двадцати процентах жесткости, такое ставят в основном автомобилисты с хорошими дорогами в своей местности. Третье положение это пятьдесят процентов жесткости, пожалуй, чаще всех устанавливается именно это положение. Четвертое, это самое жесткое положение в сто процентов жесткости. Такое на свои автомобили ставят лишь те автомобилисты, которые любят погонять на дорогах, или же те, которые занимаются профессиональными гонками.