Интернет-магазины автозапчастей

Растущий парк иномарок требует обслуживания и ремонта и поэтому всегда востребованы автозапчасти, которые сегодня стали наиболее доступны. Если раньше автозапчасти были в большом дефиците и обладатели иномарок довольствовались любыми запчастями с разборок, то сегодня предложение по многим позициям превышает спрос. Для того, чтобы сегодня купить необходимую запчасть нужны лишь ваши финансы и совет опытного мастера, чтобы не взять «левый» товар.

Многие владельцы, памятуя правило, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи, стараются приобретать только фирменные оригинальные запчасти. Да они, несомненно, на порядок дороже, но и смогут прослужить также на порядок дольше. Скажем, приобретая запчасти mercedes польского или китайского производства, хозяин должен реально представлять, что он покупает не оригинальные запчасти и ждать от них большого срока эксплуатации не стоит.

К тому же в случае быстрого выхода приобретенной запчасти из строя, можно всегда услышать от продавца, что берите оригинал, тогда и будем давать гарантию. При покупке оригинальной детали можно также получить либо подделку, либо отреставрированную деталь. Если это была заводская реставрация, то завод обязательно ставит свою бирку, с указание ремонта в виде закодированного числа.

Опасности здесь никакой нет, так как завод проводит реставрацию с соблюдением всей технологии восстановления.
Другое дело если, например запчасти бмв x5 проданные как оригинальные окажутся, лишь реставрированными в условиях завода , то и стоимость таких деталей должна быть на порядок ниже. В таких случаях необходимо присутствие опытного мастера, который сможет заметить следы реставрации.

Достаточно часто такая ситуация возникает с турбинами к двигателям, когда при заказе новой турбины представители завода просят предоставить старый эксземпляр, формируя таким образом фонд для реставрации. Затем под видом новой оригинальной детали, скажем, покупая запчасти вито, предлагают отреставрированный в условиях завода экземпляр турбины. Так как на корпусе турбины имеется табличка завода, ее всегда стараются сохранить нетронутой при реставрации, ссылаясь на нее при продаже.

Однако если внимательно присмотреться к ней, то можно заметить, что ее края побиты пескоструйной установкой, что говорит о ее реставрации. Есть и еще несколько «узких» мест, по которым можно определить следы ремонта, что может заметить только мастер с опытом работы. Это все, конечно же, частные случаи и большинство продавцов продают настоящие запчасти дорожа своей репутацией и дальнейшим развитием своего бизнеса.