Какие автомобили чаще ломаются?

Оценить состояние кузова и салона автомобиля, узнать, в каком состоянии находится ходовая часть подержанной машины, прочитать технические и динамические характеристики в соответствующей документации при покупке машины относительно несложно. В то же время определить, как будет вести себя подержанный и даже новый автомобиль во время эксплуатации, довольно непросто. Что для этого делать? В первую очередь, необходимо читать форумы владельцев автомобилей – здесь можно от непосредственных потребителей узнать адекватную информацию, а не заказные статьи «пиарного» направления.

Довольно весомую информацию о том, как часто автовладельцам приходится покупать автозапчасти для иномарок, приносят и длительные тест-драйвы автомобилей, а также рейтинги, составляемые на основе статистики обращений на станции технического обслуживания машин. Одним из авторитетных агентств, представляющих действительно неангажированную информацию данного плана, является авторитетное американское бюро автомобильной статистики J.D.Power. За основу составления рейтинга надежности машин его сотрудниками берутся данные о трехлетних автомобилях. Соответственно, в 2012 году агентство обнародовало рейтинг стабильности машин 2009 года выпуска.

Данный год, стоит отметить, был неоднозначным в истории мирового автопрома. Весомый вклад в это привнес мировой финансовый кризис 2008-2009 годов. Падение покупательского спроса вынуждало компании существенно ограничить выпуск автомобиле. В то же время надежность авто, сошедших с конвейера в 2009 году, оказалась стабильно высокой, причина тому – опять же, невысокий покупательский спрос в 2009 году. Хотя за основу рейтинга брались машины, продаваемые на американском рынке, это не мешает, к примеру, жителям Северной Пальмиры учесть, как часто им придется для аналогичных моделей покупать автозапчасти, благо предоставляет такую возможность.

В 2012 году рейтинг надежности машин оказался самым высоким последние 20 лет, повысившись по сравнению с аналогичным показателем 2010 года на 13 процентов. Высочайший колэффициент надежности продемонстрировал японский Lexus – 86 поломок на сотню машин. Его прямой «родитель» - Toyota – также занимает не последнюю строчку рейтинга: 104 поломки на 100 авто (четвертое место рейтинга). Вслед за Lexus в тройку лидеров попали Porsche (98 на сотню авто) и американский Cadillac (104). Замыкают список представители американского производителя Chrysler Group. Это – как сам «Крайслер», так и автомобили следующих марок: Ram, Jeep, Dodge.

 

Запчасти для иномарок

Содержание иномарки в России.

Достаточно большое количество жителей России имеет желание и некоторую возможность для приобретения автомобиля от зарубежного производителя, качество которых на намного превышает отечественную автомобильную промышленность. Взять кредит, залезть в долги и купить желанную иномарку могут многие, но платить за её дальнейшее содержание и обслуживание осилят не все. Иномарка словно женщина, чем она роскошней, тем больше потребляет денег для поддержания роскоши. Оригинальные и неоригинальные запчасти митсубиси всегда имеются в наличии, но стоят денег.
Любой, даже самый пустяковый ремонт автомобиля зарубежных производителей является недешевым удовольствием. Чтобы поменять перегоревшую лампочку или залатать шину придется обращаться в специализированные сервисные центры. Кроме работы придется оплатить и сами детали и запчасти, которые стоят довольно серьезных денег. А ремонтироваться придется часто ввиду качества российских дорог. Даже высокотехнологичные импортные автомобили не переносят российского асфальта. Страдает не только ходовая от дыр на дорогах, тяжелому испытанию подвергаются двигатели автомобилей, которые рассчитаны только на высококачественное топливо, а в России их кормят чем попало. Именно поэтому, так называемые миллионники, не доживают даже и до половины своего заявленного ресурса и отправляются в ремонт. Оригинальные и неоригинальные