Обслуживание автомобилей Lexus

Машины Лексус известны всему миру своим комфортом, безопасностью и стилем. Они отличаются замечательной управляемостью и ходовыми качествами. Такие свойства автомобилей обеспечиваются дружественным тандемом двигателя с мощной АКПП и высокотехнологичной подвески. Автомобиль надежен, и узлы его выходят из строя редко, однако, под крышу станций техобслуживания он все же попадает. Обычно туда его приводит необходимость кузовного ремонта.
Самое мелкое повреждение поверхностей со временем приведет к появлению ржавчины, а лак и краска в скором времени начнут сходить слоями. Поэтому ремонт кузова, дальнейшая шлифовка и покраска lexus являются основными косметическими мерами, особенно необходимыми этой престижной автомашине. Если не заниматься таким обслуживанием вовремя, позднее потребуется капитальная починка кузовных деталей.
Тем более устранение свежего мелкого дефекта имеет довольно символическую стоимость. Простая работа по удалению царапины не требует демонтажа деталей кузова, это местная процедура. Сперва поверхности тщательно вышлифовывают, после царапины заполняют наполнителями, а потом грунтуют. Наконец, подготовленные детали подлежат локальной окраске по общепринятым технологиям, и поверхность подвергается полировке.
Кроме того, легкий ремонт лексус потребуется и при наличии сколов. Они образуются из-за гравия, выбрасываемого колесами идущего впереди авто, или из-за проблемных парковок. Устранить самостоятельно их невозможно, а дефект покрытия виден невооруженным глазом. Сколами в еще большей степени, чем царапинами, провоцируется коррозия кузовной части с последующим ее разрушением.
Устранение скола в автотехсервисах будет несколько более длительным, чем царапины, поскольку состоит из этапов покраски, подготовки и полировки. Отдавая машину в частную неавторизованную мастерскую или в сервис тойота, стоит приготовиться к расставанию с ней на пару дней — точный срок определяет степень сложности устранения конкретной проблемы.
Наконец, на любом городском авто со временем образуются вмятины. Если они достаточно глубокие и сильно искажают кузовную геометрию, то поврежденные детали обычно демонтируются, а потом шпатлюются, рихтуются, красятся, а после подсыхания слоя краски и полировки монтируются обратно. Такая процедура будет довольно длительной и недешевой.