Как сэкономить на ремонте старого микроавтобуса

ремонт старого микроавтобуса

Отжившие свой век автомобили – большая редкость для европейской цивилизации. В то время как в России престарелые авто и даже машины пенсионного возраста ежедневно бороздят дорожные просторы. Видимо действует принцип древнерусской пословицы: «старый железный конь дорожной борозды не испортит». Но дело вовсе не в дефиците авто на российском рынке. Просто социальная дифференциация российского общества такова, что сегодня далеко не всякий может себе позволить новую машину. Поэтому многие люди вынуждены приобретать подержанные автомобили и постоянно их впоследствии ремонтировать.

Если рассуждать логично, то ремонт великовозрастного авто выйдет себе же дороже. Особенно если говорить о сервисном ремонте. Но на практике логика зачастую идет вразрез с человеческим опытом. Вот какова сегодняшняя ситуация относительно ремонта подержанных авто, исходя из реального опыта российских автомобилистов.

В первую очередь, следует упомянуть, что основная доля средств, потраченных на восстановление функциональности авто, уходит на приобретение новых или подержанных деталей. Так например, интернет магазин запчастей нексия на авто предлагает отличный выбор и цены. Но ведь можно найти подходящие запчасти и в местах утилизации машин. Если не обращать внимания на внешнюю неказистость, то можно при желании отыскать достаточно качественные запчасти, которые достанутся вам совершенно бесплатно. Среди автомобильного лома можно обнаружить в приличном техническом состоянии следующие детали: брызговики, лонжероны, пол багажника. Если машины сильно подвержены коррозии, то более или менее в нормальном состоянии у них будут стойки и крыша. Очень часто на свалке можно обнаружить практически целые кузова иномарок, с которых уже предварительно были сняты все съемные детали. Ведь некоторые иностранные авто, попадая на нашу территорию без растаможивания, прямиком идут на разборку. Особенно это популярно на Дальнем востоке, где с разборок запчасти для японских автомобилей приобретаются большинством автовладельцев. После чего их кузова, за ненадобностью, отправляются на свалку.

Основная проблема «кладоискателей» на автосвалке заключается в трудности поиска полезных «иголок» среди бесконечных «стогов» металлолома. Но люди, реально практикующие подобный сбор запчастей, обзаводятся автоприцепом, аккумулятором (≥ 150 ампер-часов) и преобразователем напряжения (12/120 V) с мощностью ≥ 1 кВт.

С помощью отрезной угловой машинки и перфоратора можно отделить все необходимые детали примерно за 2 часа. Приваривание вырезанных в соответствии с лекалом недостающих частей крупных деталей целиком прямо к корпусу старого авто значительно сокращает стоимость всех ремонтных работ и затрат на сам ремонт.

Далее следует уменьшение затрат на сами мероприятия по восстановлению работоспособности машины. Первым делом необходимо понизить траты на амортизацию использующегося оборудования. Повидавшему много авто не нужно, чтобы его обслуживали при помощи дорогостоящих стапелей и подъемников. Для ремонтных работ, проводимых под автомобилем, можно использовать старые покрышки. На них можно расположить машину в положении на боку.

Для восстановления элементов авто, не относящихся к категории заменяемых, зачастую используют растяжки и винтовые стяжки. Их можно изготовить кустарно. Растяжка с винтом диаметра в 40 мм создает усилие, достаточное для разрыва на части «Жигулей». Кроме того, напряжение такого оборудования остается постоянным, что предоставляет возможность держать детали в течение нескольких часов под нагрузкой.

Особенностью автомобиля является его устойчивость к латкам. Покрывать машину новым слоем металла можно практически бесконечно. Кроме того, это делает его более прочным. Минус в такой ситуации – увеличение веса авто.
Для некоторых машин: «девяток» и «восьмерок» дополнительное укрепление конструкции передней части корпуса просто необходимо, даже для еще не совсем старых авто. А все потому, что передняя панель у этих машин подвержена очень большой нагрузке, а отсутствие нормальной антикоррозийной защиты приводит к появлению трещин и различных дефектов.

Самые большие сложности у автолюбителей возникают с проржавевшими крыльями, капотами и дверцами. Эти навесные детали не найдешь даже на свалке. Но даже в такой, с виду безвыходной ситуации, можно отыскать лазейку. Ею являются современные технологии в области авторемонта: холодные полимерные сварки и новейшие шпаклевочные материалы.