Opel: что менять?

Российским автолюбителям нет нужды представлять Opel – машины этой марки и без того пользуются всеобщей любовью и большим доверием. Изящные, надежные и удобные, они покорили отечественный авторынок и уверенно заняли на нем одну из лидирующих позиций. Истинно немецкое качество – лучшая рекомендация для покупки именно такого авто. Однако даже педантизм немцев не отменяет естественного свойства любой техники ломаться. В случае любой модели Opel абсолютно оправдывается пословица «где тонко, там и рвется». Ремонт аристократичного автомобиля обойдется в кругленькую сумму; иногда проще и дешевле целиком заменить некоторые запчасти Opel, чем пытаться восстановить работу сломавшихся. Ниже представлен краткий обзор наиболее проблемных участков популярных в России Opel Corsa и Opel Antara.

Opel Corsa

Эти авто вызывают наименьшее количество нареканий со стороны владельцев. До 100 тысяч километров пробега они практически не доставляют хлопот. Исключение – мелкие поломки рулевого управления и электрооборудования. Разовая их починка обойдется недорого, но при небрежном обращении с машиной ремонт будет требоваться довольно часто. Поэтому для Corsa очень важна езда в щадящем режиме и регулярное техническое обслуживание. Одним из слабых мест автомобиля является ремень ГРМ. Его обязательно нужно менять раз в два-три года, после 60 тысяч километров пробега, иначе неприятностей не избежать. Примерно через 120 тысяч километров замены потребуют также водяная помпа и натяжные ролики. В подвеске нельзя обделять вниманием рулевую рейку: она может начать стучать после пробега в 50 тысяч километров. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут покрыться трещинами, поэтому забывать о них крайне не рекомендуется. На некоторых модификациях, особенно класса В, довольно быстро изнашиваются тормозные диски. Иногда может понадобиться замена кондиционера в салоне. До определенного момента повреждения автомобиля попадают под гарантийное обслуживание, но всегда наступает время, когда приходится платить за ремонт из своего кармана. Оригинальные запчасти Opel Corsa стоят довольно дорого, поэтому устранение серьезных проблем может вылететь в копеечку владельцу машины. Однако несомненным преимуществом этих авто является их неприхотливость в «здоровом» состоянии, продлить которое помогут аккуратное вождение, внимание к четырехколесному любимцу и регулярные техосмотры.

Opel Antara

Это всеобщий любимчик, стильный городской кроссовер, прекрасно чувствующий себя на асфальте, но категорически не соглашающийся его покидать. И лучше не заставлять его идти против своей природы, иначе проблемы появятся незамедлительно. Самой большой и при этом самой типичной проблемой, с которой сталкивается владелец авто, является разрыв шланга, идущего под бачком ГУРа. Едва ли не каждый второй автомобиль еще в течение первых шести месяцев после покупки преподносит этот неприятный сюрприз. Обычно дилер не удивляется такому повреждению и без вопросов заменяет шланг на новый по гарантии. Учитывая, что беда не уведомляет о своем приходе заранее, более того, случается в самый неподходящий момент, имеет смысл подстраховаться еще при покупке машины. За небольшую доплату шланг ГУРа заменят сразу же, еще до того как автомобиль выйдет на дорогу. Но если момент упущен, отчаиваться не стоит: для Опель Антара запчасти найти нетрудно. Заменив коварный шланг до того, как он заявит об окончании своего существования, в дальнейшем можно существенно сэкономить время, нервы и деньги. Еще одним проблемным местом по традиции является хрупкая рулевая рейка. Обращаться с ней нужно очень бережно, особенно зимой – обязательно ждать, когда движок прогреется. При перекидывании колес также лучше соблюдать осторожность - каждое колесо оснащено датчиком давления, замена которого обойдется не в астрономическую, но все же заметную сумму.