Специальные автофургоны

Использование автофургонов давно стало привычным делом. Они доставляют различные грузы по всей стране, причем это могут быть как маленькие специальные развозные фургончики, на базе микроавтобусов, так и большегрузные автомобили. Для защиты кузова от повреждений используют различную защиту. Например, применяется специальная автомобильная фанера, тем самым такая обшивка пежо боксер позволяет эксплуатировать автомобиль продолжительное время.

Для перевозки различных грузов, которые требуют специальной температуры, применяются изотермические фургоны. Их конструкция предусматривает защиту в диапазоне от -40 до +40 градусов. Изотермический фургон изготавливается на базе любого автомобиля, зарубежного или отечественного. Обычно для этого применяется стандартный набор материалов, но иногда выполняются и индивидуальные варианты. Все зависит от перевозимого груза.

Отличает кузов изотермического фургона от обычного - термоизолирующий слой. Его толщина составляет 40-100 мм. Традиционно он прямоугольный, имеющий сзади с двойную распашную дверь. Изотермические фургоны оборудуются внутренним освещением и габаритными огнями. Можно сказать, что по конструкции они такие же, как и обычные промтоварные модели.

Производится утепление фургона пенопластом, пенополиуретаном, пенополистиролом. Эти материалы выступают в качестве теплоизолятора. Два последних применяются в сендвич-панелях. Использование в качестве утеплителя полиуретана не только безопасно, диапазон температурного воздействия -250 - +1800 градусов, но он еще препятствует образованию вредных грибков. Тем самым фургон служит гораздо дольше.

Конструкция фургона из сендвич-панелей

В специальных изотермических фургонах, где можно устанавливать холодильную установку, крыша и стены выполнены из сендвич-панелей. В них, в качестве теплоизолятора используется пенополиуретан, который нагнетается под давлением между двух листов оцинкованного или крашеного железа. Такая обшивка фургонов дает конструкции дополнительную прочность.

Для пола используется металл, который утеплен 50 миллиметровым пенопластом и покрыт 20 миллиметровой фанерой. Для обеспечения противодействия коррозии, на фанеры прикрепляется оцинкованный лист металла. Затем все стыки обрабатываются герметиком или монтажной пеной. Данная конструкция получила название - "термос". При установке холодильного оборудования, толщина термоизолятора должна составлять не менее 60 мм. Тогда в камере можно поддерживать постоянную температуру -20 – 0 градусов.