Тюнинг микроавтобуса Volkswagen Transporter T4

     

Пропорциональные формы микроавтобуса остаются привлекательными для многих и по сей день. Однако совершенству нет предела, и это доказывают работы по улучшению внешнего вида многих любителей и мастеров. Традиционный кенгурятник и трубы-пороги устанавливают многие, и это придает внедорожный вид даже грузовому фургону, оберегая при этом кузов от царапин ветками и дорожными ограждениями.

Для посетителей нашего сайта супер-предложение на аксессуары :

 

  • Volkswagen Transporter VW T4
    • ветровики - дефлекторы окон клеящиеся 600,00р.
    • дефлектор капота (мухобойник) 700,00р.
    • коврики салона полиуретановые передние 1 100,00р.
  • Volkswagen Transporter VW T5
    • дефлекторы окон клеящиеся 700,00р.
    • дефлекторы окон вставные 800,00р.
    • дефлектор капота 1 000,00р.
    • ковры салона полиуретановые передние 1 100,00р.

Тел. (812) 957-2208
Просто сравните цены, звоните и покупайте!

(количество ограничено!)

Спойлер на крыше и солнцезащитный козырек также подчеркивают спортивный дух владельца.

Применив воображение и приложив руки, можно превратить микроавтобус в спортивного стиля автомобиль, индивидуальный и неповторимый. Мы приводим несколько примеров творческой фантазии владельцев Volkswagen T4, а если у Вас имеете фотографии своего любимца, либо другого замеченного микроавтобуса, поделитесь с любителями этого автомобиля, прислав их нам на электронную почту, а мы с удовольствием их опубликуем.

 





Тюнинг оптики

Вниманию фирм и мастерских, осуществляющих тюнинг микроавтобусов!

Эту страницу посещают порядка 500 человек в месяц, заинтересованных в Ваших услугах. Здесь самое место для вашей контактной информации!

Пишите сюда: vwt4@inbox.ru

Слово тюнинг произошло от английского turning - настройка, регулировка. Тюнинг - это модернизация автомобиля для того, чтобы сообщить ему уникальность, кроме того улучшить его технические характеристики. Модифицирования могут быть как мелкие, так и кардинальные, разительно меняющие внешний вид и технические параметры автомашины. Причем модифицирования могут подвергаться практически все части авто, начиная с окраски корпуса и обивки салона особенными материалами, кончая модификациями подвески и двигателя. Тюнинг машин уже многие годы процветает в странах западной Европы и Сша, но в Россию пришел тюнинг сравнительно недавно. Тем не менее, тюнингованных машин на трассах нашей страны множится с огромной стремительностью. Автолюбители иной раз тратят громадные суммы на различные улучшения для вашего автолюбимчика, но это неудивительно, так как это характерно для увлеченного человека.

Итак, обо всем по порядку, в этой статье мы будем говорить о современных видах тюнинга автомобилей ну и их особенностях.

Начнем с лёгкого - аэрография. Наиболее нехитрый и быстрый способ сообщить своему авто неповторимость - разрисовать его. Аэрография - это вид тюнинга, при котором аэрограф используется что и основной инструмент художника, так как аэрограф является распылителем краски, художник может элементарно воплощать в действительность цветовые переходы, это добавляет картинам оживлённости и натуральности. Следовательно, если вы решили раскрасить свой авто - поезжайте в студию аэрографии. Там вашу машину сфотографируют и нанесут на фотографии эскиз. После машину помоют и буквально разберут по винтикам, снимая с нее все запчасти, которые могут помешать нанесению рисунка. Для того, чтобы краска хорошо легла на поверхность корпуса, на нее наносят тысячи микроскопических царапин. В последнюю очередь создается картина.

Обвес - это второй хороший и относительно нехитрый вариант заставить ваше авто выделяться из городского трафика. Благодаря обвесам, ваш авто будет иметь более агрессивный спортивный вид. Более того, при компетентном подборе обвесов мощно улучшаются аэродинамические качества автомашины, и он легче пересиливает сопротивление атмосферы. Следствием этого является уменьшение расхода топлива и улучшение управляемости. Но стоит упомянуть, что нужно учитывать качество трасс, по которым предположительно будет раскатывать авто, в силу того что аэродинамический обвес может серьезно повредиться при попадании колеса в выбоину в дорожном покрытии. Также к незначительным визуальным модификациям можно причислить тонировку стекол и нанесение карбонового покрытия на некоторые мелочи.

Еще одним популярным элементом визуально тюнинга автомобилей является обивка салона разнообразными особенными материалами. Особое внимание надо уделить автомобильной акустике. Этот тип тюнинга называется звуковым. Наиболее легким вариантом является приобретение отдельного мультимедиа центра, однако очень трудно выбрать такую аппаратуру, чтобы ее осталось только установить, здесь тоже следует обратиться в студию. Альтернативным вариантом является установка ноутбука и подключение к нему особой акустической системы. Этот метод также имеет свой изъян - отсутствие специального пространства для ноутбука в машине.

Теперь преступим к тем видам тюнинга автомобилей, которые включают в себя трансформирование технических характеристик машины. Чип-тюнинг - это внесение легких модификаций в конструкцию двс, для увеличения его мощности. Иногда целью чип тюнинга является уменьшение траты топлива, однако такие случаи сравнительно редкостны. В следствии тонкой настройки двс, вводятся в строй его скрытые резервы. Если точно откорректировать характеристики топливоподачи и зажигания, то можно добиться увеличения мощности и крутящего момента на 5-7 процентов. А в наддувных моторах можно достигнуть надбавки в 20-30 процентов за счет увеличения давления наддува. Однако здесь есть и негативные стороны - двигатель становится более чувствителен к качеству горючего и температурным режимам, поэтому следует улучшить охлаждение двс, и использовать наиболее качественные смазочные материалы, так как двс, работающий на пределе возможностей, имеет свойство быстро изнашиваться и перегреваться.

Тюнинг подвески. Улучшение подвески имеет не меньшую значимость для повышения быстроты автомашины, чем двс. Подвеска обеспечивает контакт колес автомобиля с дорогой. Для быстрого разгона и лучшей управляемости необходимо верно настроить подвеску. Но это непростое дело, так как надо достигнуть равновесия между жесткостью, которая обеспечивает скорость и управляемость, и мягкостью, служащей в основном для комфорта пассажиров.

Это лишь только несколько ключевых видов тюнинга, но это - капля в море. Трансформации могут подвергаться решительно все мелочи автомашины. Тюнинг машины может производится как в лицензированном ателье, так и в рядовом гараже энтузиаста. В чьи руки передать свое автомобиль - выбирать вам. Однако помните, что безопасность автолюбителя - это высшая ценность, и не надо приносить ее в жертву производительности и эффектности авто.