Что лучше: Камерные или бескамерные шины


Давайте немного подумаем, какой тип автомобильных шин лучший бескамерные или камерные? Еще десятилетие назад на 90 % автомобилей осуществлялась установка камерных шин, сегодня все наоборот, практически 90 % всех шин являются бескамерными. В чем же причина? Чем лучше бескамерные шины? Давайте разберемся в этих вопросах.

Камерные покрышки

Первые шины были камерными, и это было достаточно давно, поэтому те камерные шины не имеют ничего общего с современными. Камерные шины были широко распространены до 2000 года, далее их заменили бескамерные покрышки.

Строение камерных покрышек

Конструкция камерной шины включает наружную/верхнюю часть, покрышку, камеру колеса, устанавливаемую внутри покрышки. Затем это все располагается на металлическом диске.

Достоинства и недостатки

Камерные шины обладают множеством плюсов, и некоторыми недостатками. Среди плюсов невысокая стоимость, а также невосприимчивость к деформациям диска колеса. Однако достоинства камерных шин заканчиваются на этом. Недостатков же у камерных покрышек больше они заключаются в быстром износе, большем нагреве, что ухудшает управление транспортным средством, кроме того если колесо прокалывается, камерной шиной быстро утрачивается воздух.

Бескамерные покрышки

Следующий рассматриваемый тип шины это бескамерный вариант. Шины этого типа появились сравнительно недавно, около 30 лет назад. Но широкое использование бескамерные шины получили лишь пятнадцать лет назад.

Строение бескамерных покрышек

Бескамерные колеса включают наружную/верхнюю часть, покрышку, являющуюся внутренним слоем колеса, поэтому здесь не используется привычная камера. Внутренний слой шины этого типа, включает герметизирующую резину, которой при проколе происходит обволакивание инородного тела. Бескамерные покрышки сразу одеваются на диск.

Достоинства и недостатки бескамерных покрышек

Бескамерные шины имеют множество плюсов, заключающихся в длительном сроке работы, намного превосходящим камерный тип, а также невысоком нагреве шины благодаря отсутствию воздушной прослойки между камерой и покрышкой, что положительно влияет на управляемость. Кроме того в случае прокола бескамерной шиной долго держится воздух, что позволяет как минимум добраться до автосервиса. Однако бескамерные шины обладают минусами, среди которых более высокая стоимость бескамерных шин, в сравнении с камерными. Бескамерные шины более восприимчивы к деформации диска.

В заключении можно сделать вывод, что бескамерные шины являются более совершенными в сравнении с камерными. Наверняка можно сказать, что в скором времени камерные шины исчезнут совсем.